Машиностроение и механика

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Цепные конвейеры - Монтаж пластинчатых конвейеров

Article Index
Цепные конвейеры
Общее устройство, назначение и области применения цепных конвееров
Элементы пластинчатых конвейеров
Расчет пластинчатых конвейеров
Монтаж пластинчатых конвейеров
Пластинчатые конвейеры специального назначения
Пассажирские транспортирующие машины
Эскалаторы
Скребковые конвейеры
Конвейеры со сплошными высокими скребками
Расчет скребковых конвейеров
Конвейеры со сплошными низкими скребками
Конвейеры с контурными скребками
Трубчатые скребковые конвейеры
Канатно-дисковые конвейеры и штанговые конвейеры
Скребково-ковшовые, ковшовые и люлечные конвейеры
Ковшовые конвейеры
Особенности расчета ковшового конвейера
Люлечные конвейеры
Подвесные конвейеры
Поворотные устройства конвеера
Расчет подвесных конвейеров
Подвесные грузотолкающие конвейеры
Подвесные несуще-толкающие конвейеры
Тележечные грузонесущие конвейеры
Грузоведущие и шагающие (шаговые) конвейеры
Шагающие конвейеры
All Pages
Монтаж пластинчатых конвейеров.


Последовательность этапов монтажа пластинчатого конвейера:

· разбивка осей и установка средней части става конвейера;

· установка опорных конструкций или рельсов (для катков цепи) при обеспечении допусков не более 1–2 мм;

· установка привода и натяжной станции при обеспечении горизонтальности и перпендикулярности осей конвейера и приводного вала;

· по приводному валу ориентируют другие элементы привода (открытые передачи, редуктор и электродвигатель), обеспечивая строгую соосность валов;

· тщательной проверке подлежит ходовая часть;

· опробование начинают продвиганием ходовой части на 5–10 м вручную или от электродвигателя;

· обкатка конвейера вхолостую в течение 3–4 часов:

– конвейер должен работать плавно, без стуков, ударов и вибраций;

– зацепление цепи должно быть плавным;

– соседние пластины должны свободно проворачиваться на звездочках и криволинейных участках;

– температура нагрева редуктора и подшипников скольжения должна быть не более 70º, нагрева подшипников качения не должно быть;

· обкатка под нагрузкой (в течение 12 часов)

– производят те же проверки, что и при обкатке вхолостую;

– регулируют расположение загрузочного устройства;

– устраняют просыпание грузов на рабочие поверхности рельсов и в зазоры между пластинами;

– регулируют работу НУ для предотвращения смещения полотна

4.1.1.5 Технический осмотр и ремонт элементов пластинчатых конвейеров.

Технический осмотр (ТО) тяговых цепей предусматривает их систематический осмотр, текущий ремонт, очистку и смазку. В процессе осмотра выявляют: состояние деталей, посадок в соединениях; подвижность роликов и катков [7].

Невращающиеся ролики и катки с лысками на поверхности качения подлежат замене, ослабленные болтовые соединения звеньев и креплений рабочих органов должны быть затянуты.

ТО звездочек выявляет износ по боковым поверхностям зубьев: звездочка подвергается ремонту или замене; устраняется сбег полотна.

ТО грузонесущих элементов предусматривает их осмотр и устранение повреждений, затрудняющих эксплуатацию: выявляют наличие остаточных деформаций, надежности крепления к тяговому органу, износ; деформированные пластины исправляют или заменяют, регулируют зазоры между ними, ослабленные соединения подтягивают.



Last Updated on Friday, 03 May 2013 05:48