Машиностроение и механика

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Гидравлический и пневманический транспорт - Расчет установок пневмотранспорта

Article Index
Гидравлический и пневманический транспорт
Бункеры, бункерные затворы
Процессы истечения и сводообразования в бункерах
Бункерные затворы
Питатели и дозаторы
Метательные машины
Автоматические конвейерные весы
Назначение и общее устройство установок гидравлического транспорта
Назначение и общее устройство установок пневматического транспорта
Расчет гидро- и пневмотранспортных установок
Расчет установок пневмотранспорта
All Pages
Расчет установок пневмотранспорта


Исходные данные:

производительность Q (т/ч) или V3/ч);

длина и конфигурация трубопровода;

физико-механические свойства транспортируемого груза.

В системах пневмотранспорта массовая концентрация аэросмеси в зависимости от характеристики транспортируемого груза и конфигурации трассы трубопровода достигает μ = 8–25, при транспортировании аэрированными потоками μ = 60–150.

Для предупреждения завалов должна учитываться крупность частиц груза и выполняться условие

D ≥ 3 а, (8.12)

где а – размер типичных частиц груза.

Скорость воздуха в трубопроводе как в системе всасывания так и в системе нагнетания возрастает от начального пункта к конечному, поэтому расчет проводится по начальному участку трубопровода.

Критическая скорость

clip_image080, (8.13)

где С2 = 0,1 – 0,35 – коэффициент, зависящий от физико-механических свойств груза.

При этом необходимо выполнение условия uuкр .

Потери давления в трубопроводе возникают из-за сопротивления движению аэросмеси по горизонтальным участкам, на закруглениях поворотных участков, инерционные потери рд, при подъеме на вертикальных или наклонных участках рп, в загрузочном устройстве рм.

Полное давление в транспортной системе

р = рн + рд + рп + рм. (8.14)

Расход воздуха (для одной установки)

V´в = k2 V0, (8.15)

где k2 = 1,1–1,15 – коэффициент, учитывающий потери воздуха в воздухопроводе;

V0 – необходимый расход воздуха, м3/с.

Необходимая мощность двигателя

clip_image082, (8.16)

где Lм – теоретическая работа воздуходувной машины;

η = 0,65–0,85 – кпд воздуходувной машины.



Last Updated on Friday, 03 May 2013 06:02