Производительность
Z = 3600 v zе / а, (5.22)
где zе – число штучных грузов на одном несущем элементе;
а – шаг несущих элементов.
Мощность привода
Р = kз Pв / η0, (5.23)
где kз = 1,05 – коэффициент запаса мощности;
Рв – мощность на валу приводного элемента;
η0 – кпд передаточного механизма.
Тяговое усилие
W0 = Pв / v. (5.24)
Максимальное натяжение цепи
Smax = W0 + Smin + W н.в., (5.25)
где W н.в. – сила сопротивления нисходящей ветви.
W н.в = q0 H (sinβ – ω cosβ), (5.26)
где q0 – распределенная масса ходовой части.
Разрывное усилие цепи
Рр = Sрасч nк cн / zк, (5.27)
где nк = 7–10 – запас прочности цепи;
cн = 1,1–1,25 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки между параллельными ветвями цепи;
zк – число параллельных ветвей цепи.
По максимальному натяжению производится выбор цепи, определение передаточного числа и выбор редуктора, расчет тормозного момента и выбор тормоза.
Тяговый расчет выполняется методом обхода по контуру трассы. Натяжение цепи в точке набегания цепи на натяжную звездочку принимают Smin = 1000–2000 Н. Максимальное натяжение цепей в точке набегания на приводные звездочки Smax = Sнб.